
МойОфис Документы
Файловый менеджер и средства одновременной совместной работы с текстовыми документами, электронными таблицами и графическими презентациями.
МойОфис Документы – это продукт для совместного редактирования текстовых документов, электронных таблиц и графических презентаций. в продукт входят редакторы Текст, Таблица и Презентация, созданные на базе единого программного ядра, а также средство доступа к документам, хранящимся во внешнем облаке или на серверах самой компании. Доступ к документам и совместная работа над ними возможна с любого устройства, где бы вы ни находились.
Преимущества
-
Совместное редактирование
Редактируйте документы вместе с коллегами в реальном времени, в любом уголке мира.
-
Круглосуточный доступ
Всегда имейте возможность удаленно просмотреть и отредактировать документы.
-
Максимум безопасности
Настраивайте права доступа для папок или отдельных документов.
Дизайн
Приложения МойОфис адаптированы под особенности поддерживаемых платформ, но при этом дизайн их интерфейса и элементов управления сохраняет свое единообразие и соответствует сложившимся стандартам офисных редакторов. Новые пользователи могут сразу же начать работу с документами, не отвлекаясь на изучение элементов управления и поиск функций приложений.
