Обращения граждан

Автоматизированная информационная система «Обращения граждан» предназначена для повышения эффективности работы государственных органов и органов местного самоуправления с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц

АИС «Обращения граждан» обеспечивает автоматизацию учета, систематизации и обобщения обращений и запросов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер в государственных органах и органах местного самоуправления региона.

Информация о стоимости АИС «Обращения граждан»
Подключение к АИС «Обращения граждан» осуществляется посредством приобретения неисключительного права использования системы, далее «Клиентская лицензия».
Приобретаемая клиентская лицензия закрепляется за организацией и не имеет ограничений по количеству рабочих мест.

Стоимость приобретаемых клиентских лицензий определяется по типу организации *:
1. Для администраций районов и городов стоимость лицензии составляет 15 000 р. (пятнадцать тысяч рублей);
2. Для администраций сельских поселений, городских округов, а также структурных подразделений администрации области стоимость лицензии составляет 6 000 р. (шесть тысяч рублей).

Информация о стоимости серверной части системы предоставляется по запросу.

* - стоимость лицензий рассчитана для Курской области.

  • обеспечение единого подхода к учету, систематизации и обобщению обращений

  • минимизация сроков рассмотрения обращений

  • централизованное хранение информации

  • обмен документами в реальном времени

  • уменьшение бумажного документооборота

Mинимизация сроков рассмотрения обращений

  • сокращение сроков пересылки обращений в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • создание единого информационного пространства;
  • создание единой информационной и методологической системы обеспечения права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;
  • применение государственными органами и органами местного самоуправления типового общероссийского тематического классификатора обращений  в целях единообразного учета, систематизации, обобщения и анализа обращений граждан;
  • использование единых методик учета, систематизации, рассмотрения, обобщения и анализа обращений граждан;

Обмен в режиме реального времени

  • обеспечение обмена в режиме реального времени электронными данными по работе с обращениями граждан между участниками системы;
  • уведомление участников системы средствами электронной почты;
  • уведомление заявителей посредством  электронной почты о принятых в отношении их обращения решениях.

Ролевая модель доступа

Разграничение доступа к материалам обращений на основе ролей и их комбинаций, устанавливаемых локальными администраторами между сотрудниками органов власти, осуществляющими работу с обращениями граждан

Контроль сроков исполнения

  • контроль соблюдения предусмотренных законодательством сроков исполнения обращений;
  • выявление обращений с нарушением сроков;
  • отображение обращений с истекающим сроком;
  • осуществление дополнительного контроля за ходом исполнения избранных обращений

Отчетность

  • поиска обращений по заданным показателям и периодам времени;
  • формирование отчетов по заданным критериям и периодам времени;
  • формирование аналитической информации в виде таблиц, графиков и диаграмм.

Интеграция с другими системами

  • импорт/экспорт документов системы МЭДО;
  • выгрузка результатов работы с обращением на портал ССТУ.РФ;
  • возможность интеграции системы с приемом обращений на сайте органа власти.

Материалы для скачивания

Функциональные возможности

Технические требования