Обращения граждан
Автоматизированная информационная система «Обращения граждан» предназначена для повышения эффективности работы государственных органов и органов местного самоуправления с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц
Mинимизация сроков рассмотрения обращений
- сокращение сроков пересылки обращений в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- создание единого информационного пространства;
- создание единой информационной и методологической системы обеспечения права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;
- применение государственными органами и органами местного самоуправления типового общероссийского тематического классификатора обращений в целях единообразного учета, систематизации, обобщения и анализа обращений граждан;
- использование единых методик учета, систематизации, рассмотрения, обобщения и анализа обращений граждан;
Обмен в режиме реального времени
- обеспечение обмена в режиме реального времени электронными данными по работе с обращениями граждан между участниками системы;
- уведомление участников системы средствами электронной почты;
- уведомление заявителей посредством электронной почты о принятых в отношении их обращения решениях.
Ролевая модель доступа
Разграничение доступа к материалам обращений на основе ролей и их комбинаций, устанавливаемых локальными администраторами между сотрудниками органов власти, осуществляющими работу с обращениями граждан
Контроль сроков исполнения
- контроль соблюдения предусмотренных законодательством сроков исполнения обращений;
- выявление обращений с нарушением сроков;
- отображение обращений с истекающим сроком;
- осуществление дополнительного контроля за ходом исполнения избранных обращений
Отчетность
- поиска обращений по заданным показателям и периодам времени;
- формирование отчетов по заданным критериям и периодам времени;
- формирование аналитической информации в виде таблиц, графиков и диаграмм.
Интеграция с другими системами
- импорт/экспорт документов системы МЭДО;
- выгрузка результатов работы с обращением на портал ССТУ.РФ;
- возможность интеграции системы с приемом обращений на сайте органа власти.