Система сбора и консолидации отчетности
Быстрая организация процесса сбора и консолидации отчетности в департаментах и ведомствах. Сбор отчетной информации происходит по федеральным формам и в полном соответствии с нормативной документацией. Консолидация и проверка корректности отчетов происходит автоматически, что ускоряет процесс подготовки и сбора отчетности.
Заполнение и согласование отчетов
- Ввод отчетных показателей в ранее настроенные формы;
- Автозаполнение полей отчетов, содержащих одинаковые данные;
- Настройка этапов согласования отчетов согласно бизнес-процессам ведомства.
Автопроверка вводимых данных
- Проверка вводимых данных на логичность и достоверность;
- Контрольные соотношения, не позволяющие вносить заведомо некорректные данные.
Редактор отчетных форм
- Редактирование структуры отчетной формы;
- Установка контрольных соотношений внутри формы и межформенных увязок;
- Создание и редактирование справочников отчетных форм;
- Создание макросов для автоматического выполнения дополнительных обработок данных в формах.
Интеграция с другими системами
- Запись данных с отчетных форм в ведомственную базу данных и наоборот;
- Работа со статическими и динамическими наборами данных;
- Выгрузка отчетов в форматах MS’Office и электронная подпись отчетов.