Система сбора и консолидации отчетности

Быстрая организация процесса сбора и консолидации отчетности в департаментах и ведомствах. Сбор отчетной информации происходит по федеральным формам и в полном соответствии с нормативной документацией. Консолидация и проверка корректности отчетов происходит автоматически, что ускоряет процесс подготовки и сбора отчетности.

Внедрение системы позволяет максимально повысить качество отчетов и сократить сроки сбора и консолидации информации.

  • Сокращение времени на подготовку отчетов структурными подразделениями ведомства

  • Минимизация ошибок, вызванных «человеческим фактором», за счет использования контрольных соотношений

  • Автоматическая консолидация собранных отчетов в единый документ

Заполнение и согласование отчетов

  • Ввод отчетных показателей в ранее настроенные формы;
  • Автозаполнение полей отчетов, содержащих одинаковые данные;
  • Настройка этапов согласования отчетов согласно бизнес-процессам ведомства.

Автопроверка вводимых данных

  • Проверка вводимых данных на логичность и достоверность;
  • Контрольные соотношения, не позволяющие вносить заведомо некорректные данные.

Редактор отчетных форм

  • Редактирование структуры отчетной формы;
  • Установка контрольных соотношений внутри формы и межформенных увязок;
  • Создание и редактирование справочников отчетных форм;
  • Создание макросов для автоматического выполнения дополнительных обработок данных в формах.

Интеграция с другими системами

  • Запись данных с отчетных форм в ведомственную базу данных и наоборот;
  • Работа со статическими и динамическими наборами данных;
  • Выгрузка отчетов в форматах MS’Office и электронная подпись отчетов.