МойОфис для крупных предприятий
Продукты МойОфис – современные приложения для всех платформ, обеспечивающие совместную работу в реальном времени, защиту документов в частном облаке с выгодной ценовой политикой.
Продукты МойОфис разработаны с учетом трендов и требований рынка и позволяют достигнуть максимального уровня безопасности и эффективности работы сотрудников компании.
-
Современный набор приложений
Свободный выбор платформы для работы и возможность использовать все функции приложений МойОфис на Windows (начиная с XP), macOS, Linux, а также iOS, Android и Tizen.
-
Простота использования
Единый оптимизированный интерфейс приложений МойОфис на всех платформах с возможностью сразу приступить к работе и максимально эффективно использовать все необходимые функции.
-
Совместная работа в режиме реального времени
Одновременное редактирование любого документа и отслеживание его изменений в реальном времени.
-
Корректное отображение всех документов
Единая система отображения документов, поэтому все файлы и документы будут выглядеть одинаково на ноутбуке, планшете и смартфоне.
-
Расширенные настройки
Возможность интеграции МойОфис с государственными системами и внешними технологиями.
-
Отсутствие НДВ
Готовность к прохождению сертификации для работы в России и странах СНГ и отсутствие недекларированных возможностей в продуктах МойОфис.
-
Высокий уровень защиты
Хранение корпоративных документов в частном облаке – на собственном сервере компании.
-
Безопасность
Разграничение прав пользователей на просмотр, комментирование, редактирование и распространение документов.
-
Клиентоориентированность
Ориентированность на тренды рынка и регулярные обновления МойОфис согласно требованиям заказчиков.
-
Выгодные цены и лицензионная политика
Гибкий выбор типа лицензирования МойОфис с возможностью оптимизировать затраты на офисные приложения.
Информация о включении в ЕРРП
«Продукты «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» и «МойОфис Хранилище» внесены в реестр российского программного обеспечения.»